Далеко-далеко, в Южной Америке, на берегах великой реки Амазонки в племени
грозных амазонок родилась девочка. И впитала она с молоком матери глубокую
ненависть к мужчинам… Но наша история не о ней.
Наша история о российской певице Амазонке, которая стала широко известна не
истреблением мужчин, а обучением бегемотов танцам при помощи чайника.
Моя биография
Я родилась на берегах притока не менее великой реки Волги,
в посёлке Чаадаевка (бывал ли там сам Чаадаев историками так и не установлено).
Жила на улице Лесной, где цвели пышным цветом ирга и черёмуха. Родители дали мне
странное имя Алсу. А во всём остальном я почти ничем не отличалась от своих
сверстниц. Так же, как и другие ребята убегала без спроса купаться на глубокое
озеро, закапывала в песке секретики, играла с ребятами на улице в прятки и
вышибалы. Целое лето пропадала у бабушки и дяди в деревне, пионерских лагерях, а
потом училась в школе, каждый год получая грамоту за отличную учёбу и примерное
поведение. Хотя поведение было далеко не примерным… и конфликты с учителями
возникали постоянно то из-за нежелания учить стихи о партии, то из-за
хронических опозданий на зарядку, то из-за организации похода на речку, то из-за
хихиканий на уроках. В общем, об этом можно рассказывать бесконечно. Но раз вы
сюда заглянули, значит интересно вам совсем другое. Как же я стала певицей. Хотя
может быть вам интересно что-то другое? Тогда пишите, и я дополню своё
повествование.
Музыка
сопровождала меня с самого рождения. Когда в доме ещё не было даже
телевизора, папа купил для старшей сестры пианино, и мы устраивали концерты для
родителей и родственников. Это занятие нам так понравилось, что мы продолжили
выступать в школе, доме культуры, лагерях, заводах и т.д. А в четыре года я
начала неожиданно для всех писать стихи.
В третьем классе родители привели меня в музыкальную школу. Сидеть за
фортепиано, часами разучивая фуги Баха, мне не приносило удовольствия, но петь
популярные тогдашние шлягеры, аккомпанируя себе на пианино, подбирать модные
мелодии и сочинять свои - это занятие было одним из любимейших. И хотя
преподаватели убеждали, что
с
моим академическим вокалом прямая дорога в консерваторию, мысль о карьере
оперной певицы меня не прельщала. Однажды, во время урока музыкальной
литературы, из соседнего помещения я услышала волшебные звуки, поразившее
воображение. Это была репетиция ансамбля, игравшего на местных дискотеках. Звук
исходил из синтезатора. Тогда и зародилась не проходящая любовь к электронной
музыке, которая
укрепилась
после прослушивания работ Эдуарда Артемьева.
Было
несколько попыток собрать музыкальный коллектив, но все они распадались то из-за
отсутствия помещения, то из-за отсутствия нужной аппаратуры. Тогда творческие
способности были направлены на драматический кружок, рисование, освоение гитары
и организацию всех культурно-массовых мероприятий в школе.
После школы я мечтала поступить в театральное училище, но в то время
конкурс в такие учебные заведения был не менее 300 человек на место. Родители
популярно объяснили, что без денег и связей при таком раскладе поступить
нереально. И оставив крылья вместе со школьной формой, я поступила в Московский
Пищевой институт. Но и здесь моя неуёмная творческая душа не успокоилась. На моё
счастье при институте были танцевальный коллектив "Вдохновение", кружок по
вокалу, который вела преподавательница Гнесинского училища и регулярно
проводился КВН.
Но учёба в институте была недолгой. На смену студенческой поре пришло
женское счастье.
Я
вышла замуж, родила (конечно же девочку, я же Амазонка ;-) И, казалось, уже
навсегда забыла о сцене. Дочь и муж заполнили всё. Но брак оказался неудачным.
Когда-то любящий муж превратился из искреннего курсанта в преуспевающего
бизнесмена-абьюзера, считающего, что главное в жизни - деньги. Так и не найдя
счастья в личной жизни, я решила найти его в творчестве.
Сначала работала концертным директором в Москонцерте. Параллельно
занималась с преподавателем вокалом, училась дефиле и пластике в модельном
агентстве, записывала свои песни на домашнем синтезаторе и на профессиональных
студиях, тратя на это все деньги.
Так судьба свела меня с композитором-аранжировщиком Валерием Лобановым
("Павиан-records"), на тот момент искавшим молодых исполнителей. Он собрал
вокруг себя много талантливой молодёжи, дал нам возможность записаться на
студии, издал сборник, на который стало приходить множество откликов. И больше
всего их было на песню "Папа,
мама, чемодан…" в исполнении "Амазонки". Как вы уже догадались, под этим
псевдонимом стали выходить песни в моём исполнении. Появились первые поклонники,
которые постоянно названивали на студию, спрашивая Амазонку.
Тогда
Валерий Лобанов решил записать в моём исполнении сольный альбом. Он вышел летом
1996 года под названием "Опять одна". На песню "Не
уходи" в последствии был снят клип.
Но
неожиданно популярной без всякой промоутерской раскрутки стала песня "Лучшие
друзья". Хотя она воспринималась нами не более, чем шутка, студия "Союз" в лице
Сергея Харина предложила записать в этом стиле целый альбом.
Сначала было решено, что проект будет существовать как дуэт Валерия
Лобанова (Президента корпорации "Павиан-records") и Алсу Булгариной
("Амазонки"). Но потом Валерий предпочёл работу на студии, а для концертных
выступлений ко мне присоединись две неугомонные девчонки: Катя Кальдина и Маша
Карабанова.
Альбом "Жу-жу" вышел на студии "Союз" летом 1997 года. Он был
создан в стиле хеппи-хардкор, напет детским голоском, который я в сочетании с
компьютерными примочками успешно имитировала. Песни постоянно находились в
молодёжных хит-парадах, звучали на лучших радиостанциях страны, издавались
миллионными тиражами в десятках музыкальных сборников. На заглавную песню был
снят
клип, который можно было увидеть в различных телевизионных программах, таких
как "Доброе утро, страна!", "Горячая десятка", "Клипса", "Ночные шалости",
"Диск-канал", "Муз-ТВ" и т.д.. Дебютное выступление группы "Президент &
Амазонка" прошло в диско-клубе "Утопия" на популярной теледискотеке "Партийная
зона". Презентация альбома "Жу-Жу" состоялась 21 июля 1997 года в подмосковном
лагере для детей-сирот. Вообще дети были без ума от этого альбома, и не только
дети.
За время своего существования группа принимала участие и в множестве других
гала-концертов: "Союз 19,
20,
21
и
22", "Все хиты от Диск-канала", "МК", шоу Аллы Борисовны Пугачевой "Рождественские
встречи" и др.
Группа
снималась в таких передачах как "Партийная зона", "Клипса", "Вы очевидец",
"Музыкальный патруль", "Башня" и т.д. Мы объездили с гастролями всю страну,
побывали за её пределами. Наши лица постоянно мелькали на страницах популярных
изданий таких как "COOL",
"АИФ", "COOL-Girl", "МК", "Версия" и т.д.
Но в 1998 году грянул дефолт и стране стало не до веселья... Под впечатлением
происходящего вокруг я записала на домашней студии свой сольный рэп-проект. Он
настолько выбивался от того, к чему привыкли наши поклонники, что я решила его
назвать другим именем. Так появился проект $IRENA с
альбомом "Осколки реальности", в котором я акцентирую внимание на проблемы с
которыми приходится сталкиваться в жизни. На песню "Абортарий"
я сделала социальный видеоролик. А на песню "Альфонс"
на ТВ РУДН был снят клип. Альбом так и не вышел на CD,
но распространился по интернету.
Параллельно как группа "Президент & Амазонка" в июне 2000 года мы записали и
выпустили на концерне "Видеосервис" альбом "Клубничка".
Выход
альбома затянулся вследствие кризиса 1998г. Тогда студия "Павиан-records", на
которой записывались композиции группы, была вынуждена временно приостановить
свою работу. За это время многое изменилось. Амазонки повзрослели, что
отразилось на вокале и репертуаре группы. Теперь мы уже не "били по морде
чайником" бедных животных, а отличались особым пристрастием к
мальчикам-одуванчикам и инопланетянам. Остались неизменными только та же
жизнерадостность и искренность песен.
Счастливые
обладатели компьютеров получили в подарок на CD кроме
новых песен видео-трек на песню "Клубничка", сделанный барнаульскими самородками
Михаилом Соловьёвым и Константином Виноградовым с использованием самых передовых
на тот момент технологий в компьютерной анимации. Его можно было увидеть на
каналах "MTV" и "Муз-ТВ".
В этот период, занимавшаяся до этого организацией концертов Евгения
Иванова, взяла на себя и всю административную работу, заменив неожиданно
сложившего полномочия Александра Беляева (видимо покровительница амазонок богиня
Артемида не терпит рядом с ними мужчин ;-).
Бесконечно
эксплуатировать образ девочки-сорванца мне стало скучно, всегда хотелось петь
своим обычным голосом. Эту возможность в 2003 году мне предоставила компания
TITOFF MUSIC, выпустившая альбом "Каприз". А на ТВ РУДН мы сняли
клип "Жених и невеста". Продюссированием группы занялся - Никита Титов
(CHELLS).
Но ничто не вечно под луной…
Катя Кальдина, закончив учёбу в Российском Университете Дружбы Народов, уехала
постигать секреты журналистики в Германию, потом вышла замуж. Тамара тоже вышла
замуж.

Я, устав от сцены, пиратов и хейтеров, организовала с коллегой услугу по
аренде огромных бутафорских тортов, уж их то точно не украдут и не будут
критиковать, думала я ;-)
Добавила к музыкальной школе и уже имевшемуся высшему образованию, ещё
одно: Университет Культуры и Искусства по специальности компьютерные технологии
в рекламе. Годы, проведённые в университете, не прошли даром, теперь вы можете
оценить не только песни, созданные мною, но и дизайнерские работы, видеоролики и
даже этот сайт.
В свободное время я пишу сценарии клипов, художественных фильмов, мини-роликов
для соцсетей, изучаю новые компьютерные программы, ну, и конечно же, продолжаю
писать песни.
Открыта к любому творческому сотрудничеству:
- написание на заказ сценариев, песен и стихов;
- создание ауди-видео роликов;
- съёмки в рекламе и кино,
-
озвучка мультфильмов и книг;
- выступление Амазонки;
- предлагайте, я за любой движ!
|